Наш адрес

Контакты СТО и грузовой мойки

630019, г. Новосибирск,

ул. Малыгина д. 29 корпус 1.

Тел. СТО: +7 (383) 255-54-45,

Мобильные номера: 8 (913) 908-39-32 и 8 (961) 872-19-59.

Время работы СТО: 9.00-19.00

Время работы грузовой мойки: круглосуточно

Контакты шиномонтажа

630052, г. Новосибирск

ул. Толмачевская, д. 27, к.1,

ул. Омский тракт, д. 

Производственно-складская зона  1/1

Тел. Шиномонтажа:

+7 (961) 872-19-59
+7 (913) 908-39-32

Время работы шиномонтажа: круглосуточно

Пробоина в бензобаке – несколько экстренных мер

Пробоина в бензобаке – несколько экстренных мерЕсли в бензобаке образуется пробоина, то бороться с этой проблемой нужно быстро и не откладывая, потому что она может легко закончится тем, что в машине не останется бензина. При этом, попадание бензина в рабочие органы автомобиля вообще может грозить взрывом или возгоранием, а его пары опасны для здоровья и не должны попадать в салон автомобиля. Очень опасно допускать то, чтобы бак работал не полностью.

Дедовский метод

Раньше, когда специальных средств ремонта, даже самых простых, не было, водители широко применяли метод болта. Для пробоины или трещины подбирался по размерам болт или шуруп, который полностью перекрывал отверстие, и его завинчивали в образовавшийся разрыв. Учитывая низкое качество дорог, частые поломки или тряску, а также то, что большинство автомобильных деталей было нелегко достать, некоторые бензобаки грузовых автомобилей через несколько лет напоминали фантасмагорическую картину художника-абсурдиста. И тем не менее, успешно продолжали служить и выполнять свои функции. Это говорит о том, что такой дедовский метод, не смотря на всю глубину примитивизма, тем не менее, эффективно работал.

Причины и действия по устранению

Пробоина в бензобаке – несколько экстренных мерСейчас более грамотным подходом будет приготовить специальные материалы и некоторые приборы для того, чтобы избавиться от трещин и пробоин в бензобаке. Большая часть мнений автомобилистов делится между применение холодной сварки и эпоксидной смолы в качестве великолепной клейкой основы для пластыря. Квалифицированный ремонт заключается в реальном «горячем» сваривании, но не всегда для этого есть возможность.

Поскольку причинами повреждения становятся чаще всего удары или ржавчина, то бороться приходиться с трещинами или небольшими ударными звездообразными отверстиями. Перед работой нужно полностью удалить из ёмкости бензин, с помощью домкрата машину нужно для этого склонить набок и с помощью трубки дать вылиться топливу. Если повреждение, например, пробоина, была сделана на баке в нижней части, то и выливать топливо проще оттуда. Кроме того, ёмкость избавляется и от бензиновых паров. Если к повреждённому месту можно добраться на борту, то можно ремонтировать и так, если нет, бензобак снимают. С помощью «холодной сварки» получается похожая на пластилин смесь, которая примерно через полчаса полностью затвердевает, создавая надёжную заплатку на поверхности. Срабатывает после смешивания двух реагентов. Но для того, чтобы она сработала, поверхность, по которой работаем, нужно почистить от всех загрязнений и тщательно просушить.

04.04.2016