Наш адрес

Контакты СТО и грузовой мойки

630019, г. Новосибирск,

ул. Малыгина д. 29 корпус 1.

Тел. СТО: +7 (383) 255-54-45,

Мобильные номера: 8 (913) 908-39-32 и 8 (961) 872-19-59.

Время работы СТО: 9.00-19.00

Время работы грузовой мойки: круглосуточно

Контакты шиномонтажа

630052, г. Новосибирск

ул. Толмачевская, д. 27, к.1,

ул. Омский тракт, д. 

Производственно-складская зона  1/1

Тел. Шиномонтажа:

+7 (961) 872-19-59
+7 (913) 908-39-32

Время работы шиномонтажа: круглосуточно

Как проходит балансировка колес автомобиля?

В данной статье идет речь о процессе балансировке автомобильных колес, как  осуществляется данный процесс, для чего он необходим, и как понять, когда нужно делать балансировку.

Езда по идеальным дорогам не более чем вымысел, по всему пути регулярно попадаются ямы и другие неровности, в некоторых случаях серьезные препятствия. Особенно в плохую погоду условия для езды чаще всего становятся просто ужасными. Именно поэтому зачастую страдает подвеска автомобиля, которая весьма быстро изнашивается. Нагрузка ложится на подшипники ступицы. Нужно сказать, что непредвиденная ситуация может произойти во время передвижения, случиться может и так, что колесо и вовсе слетит.

Именно в связи с этим нужно уделить внимание балансировке колеса. Данный процесс заключается в том, чтобы уменьшить дисбаланс расположения колеса и элементов подвески.  В конечном итоге риск повреждение уменьшается в связи с тем, что параметры регулируются до необходимого уровня.  Работу выполняют на СТО, тут может помочь круглосуточный шиномонтаж, опытный и квалифицированный мастер сделает все качественно и оперативно.

Если пренебречь балансировкой колеса, то последствия могут быть самые разные:

  1. Сцепления с дорогой значительно ухудшается, это происходит вследствие того, что геометрический центр колеса не совпадает с центром массы. Управляемость значительно ухудшается, тормозной путь возрастает. Все это влияет на безопасность.
  2. Протектор начинает изнашиваться в разы быстрее, потому как нагрузка на него распределяется неравномерно. Отталкиваясь от этого, шины придется менять чаще.
  3. Происходит вибрация во время передвижения, которая в обязательном порядке предается на руль. То есть опять же все это влияет на безопасность передвижения.

Процесс балансировки состоит из нескольких этапов:

  1. Колесо очищается и монтируется на специальном оборудовании. Далее происходит центровка.
  2. С помощью компьютеры выставляются необходимые параметры. На экране появляется информация о том, где следует добавить груз.

Балансировка необходима после посещения СТО или шиномонтажа, когда происходил ремонт покрышек. Опытный водитель чувствует, что управлять машиной стало труднее, это свидетельствует о том, что нужно проводить балансировку.

13.09.2018