Наш адрес

Контакты СТО

630019, г. Новосибирск,

ул. Малыгина д. 29 корпус 1.

Тел. СТО: +7 (383) 255-54-45,

Мобильные номера: 8 (913) 908-39-32 и 8 (961) 872-19-59.

Время работы СТО: 9.00-19.00

Контакты шиномонтажа

630052, г. Новосибирск

ул. Толмачевская, д. 27, к.1,

ул. Омский тракт, д. 4/2

Тел. Шиномонтажа:
+7 (913) 908-39-32

Время работы шиномонтажа: круглосуточно

Конструкция тормозного суппорта и принцип его работы

В данной статье идет речь о таком устройстве в авто, как тормозной суппорт, что собой представляет данный, весьма важный элемент, и каким образом его можно отремонтировать при поломке.

Автомобиль это довольно сложная конструкция с массой элементов. И, как известно, тормозная система считается одной из самых главных, так что она должна исправно функционировать, ведь в противном случае нельзя гарантировать безопасность, как водителя, так и пассажиров.  Нужно в первую очередь регулярно проводить диагностику, а там уже и с ремонтом все будет ясно.

Передний тормозной суппорт

Автомобилестроение активно развивается и это отражается на самых разных элементах конструкции, суппорт не является исключением, и в зависимости от компоновки он может быть:

  1. Фиксированный. Металлический корпус, где по обеим сторонам тормозного диска расположились цилиндры. Располагаются они строго симметрично.
  2. Плавающая скоба. Одна из кладок всегда расположена в одной позиции и этот параметр неизменный.

Второй вариант отличается доступной ценой, и поэтому устанавливается  в многочисленных моделях авто.

Как работает тормозной суппорт?

Главная задача тормозного суппорта состоит в том, чтобы обеспечить нужное тормозное усилие, которое нужно для остановки или замедления машины. То есть при нажатии на педаль тормоза образуется давление в тормозной магистрали, которое передается на поршни суппорта, все это и приводит к замедлению авто. Как видно элемент действительно весьма важный, так что ремонт тормозных суппортов это обязательная процедура, которая должна осуществляться своевременно.

Иногда происходит и иная ситуация, когда осуществляется нагрев за счет трения, энергия трения перерабатывается в тепловую, а она в свою очередь нагревает диск и колодки с суппортами, а также тормозную жидкость. Отталкиваясь от этого, суппорт должен иметь следующие характеристики: 

  1. Высокая теплоотдача.
  2. Прочность и надежность.
  3. Сопротивление нагреву.

Как понять, что элемент неисправен?

  1. Нужно прилагать полное усилие для того чтобы машина полностью остановилась.
  2. В процесс е торможения машину заносит.
  3. Педаль более мягкая и пульсирует.
  4. Возникновение сопротивления при нажатии на педаль.
15.11.2018