Наш адрес

Контакты СТО и грузовой мойки

630019, г. Новосибирск,

ул. Малыгина д. 29 корпус 1.

Тел. СТО: +7 (383) 255-54-45,

Мобильные номера: 8 (913) 908-39-32 и 8 (961) 872-19-59.

Время работы СТО: 9.00-19.00

Время работы грузовой мойки: круглосуточно

Контакты шиномонтажа

630052, г. Новосибирск

ул. Толмачевская, д. 27, к.1,

ул. Омский тракт, д. 

Производственно-складская зона  1/1

Тел. Шиномонтажа:

+7 (961) 872-19-59
+7 (913) 908-39-32

Время работы шиномонтажа: круглосуточно

Ходовая система грузового автомобиля

В тексте затрагивается тема ходовой части грузовика, говорится о том, когда нужно проводить диагностику, что говорит о том, что имеется проблема, и каким образом ее можно устранить.

Ходовая часть любого автомобиля во время передвижения подвергается серьезной нагрузке, особенно если речь идет о грузовом авто в груженном состоянии. Это влияет на расход топлива и увеличивает износ данного узла, то есть значительно снижается и эффективность. При поломке даже одного элемента из всей конструкции ходовой части, это может привести к тому, что в коечном итоге нужно будет провести комплексный ремонт.

Если имеются странности при передвижении, то стоит обращаться в специализированный сервис:

  1. При езде на некачественном покрытии появляется стук и гул. Это сигнализирует о неисправности элементов подвески.
  2. При скоростной езде усложняется процесс управления машиной, она неустойчива, появляется люфт рулевого колеса. Тут уже проблема кроется зачастую в рулевой рейке.
  3. Машину кренит на повороте, и это значит, что возникли проблемы со стабилизацией ходовой части машины.
  4. Тормозной путь увеличивается или во время торможения машину клонит в сторону, зачастую ремонта требуют тормозные колодки.

При возникновении подобного рода проблем, без определенного опыта и необходимых знаний стоит незамедлительно обратиться в станцию техобслуживания грузовых авто, Новосибирск предлагает массу таких центров.

При малейшем подозрении на поломку стоит делать диагностику, так как в противном случае проблему могут быть довольно серьезными, а ремонт потребует  серьезных денежных затрат и немало времени.

Что представляет собой диагностика?

  1. Используя специальные осевые стенды, проверяется работоспособность тормозных механизмов.
  2. Визуальный осмотр пружин, амортизаторов, пневматической системы и так далее.
  3. В местах крепления подвески проверяется люфт, он не должен выходить за определенные рамки. 
  4. Развал-схождение.

Если же во время диагностики выявляются разного рода отклонения в нормальном функционировании всей системы, то рекомендуется незамедлительно проводить ремонтные работы.

Как проходит ремонт ходовой части автомобиля?

  1. Происходит замена поврежденных комплектующих элементов.
  2. Замена деталей, которые уже выработали свой ресурс.
  3. Ремонт подвески.
  4.  Ремонт задних и передних мостов при необходимости.
  5. Балансировка.
  6.  Правка колес.
  7. Реставрация при нужде.
25.11.2018