Наш адрес

Контакты СТО и грузовой мойки

630019, г. Новосибирск,

ул. Малыгина д. 29 корпус 1.

Тел. СТО: +7 (383) 255-54-45,

Мобильные номера: 8 (913) 908-39-32 и 8 (961) 872-19-59.

Время работы СТО: 9.00-19.00

Время работы грузовой мойки: круглосуточно

Контакты шиномонтажа

630052, г. Новосибирск

ул. Толмачевская, д. 27, к.1,

ул. Омский тракт, д. 

Производственно-складская зона  1/1

Тел. Шиномонтажа:

+7 (961) 872-19-59
+7 (913) 908-39-32

Время работы шиномонтажа: круглосуточно

Ходовая часть автомобиля

В тексте идет речь о том, что представляет собой   ходовая часть машины, что нужно знать владельцу, чтобы обеспечить работоспособность техники и гарантировать безопасность во время передвижения.

Ходовая – это связующая между кузовом и колесом. В любом машине  ходовая забирает огромную долю нагрузок при езде по неровной дороге, и если все функционирует надежно, то никакого дискомфорта и неприятных ощущений при наезде в яму водитель не испытывает.  И для того, чтобы во время наезда в незначительную яму не было никакого дискомфорта и неприятных ощущений, рекомендуется ознакомиться с устройством ходовой части. Разумеется, нужно регулярно проверять состояние   всего узла. Это даст возможность понять, когда требуется ремонт ходовой части автомобиля.

В любом случае опытные водители рекомендуют в первую очередь прислушиваться к стукам во время передвижение, если они появились, то с большой долей вероятности функции машины нарушены, и иногда довольно серьезно.  И тогда можно будет понять, что пришло время обратиться в СТО для проведения ремонта или хотя бы диагностики, чтобы точно знать, в чем кроется проблема. Ходовая система держит автомобиль на ходу, так что узел требует особого внимания. 

Главные элементы

Ходовая часть – это далеко не самая сложная конструкция, и сонными элементами считаются:

  1. Колесо.
  2. Кузов или рама.
  3. Мост.
  4. Подвеска.

Разумеется, имеются и второстепенные детали, которые поддерживают нормальную работоспособность всей системы. И каждый отдельный элемент нужен для выполнения определенных функций, но в целом основная задача состоит в минимизировании  вибраций и колебания при передвижении.

Основа  всего узла – это кузов и рама, и  к ним крепятся  основные детали подвески машины. Стоит понимать, что дорожное покрытие далеко не всегда самое лучшее, так что для того чтобы кузов переносил все дефекты поверхности, отдельные элементы должны быть выполнены из высокопрочной стали. В некоторых случаях допускается использование профильного листа, который устойчив к возникновению коррозии.

Что касается подвески, то именно она способствует мягче переносить все неровности,  элемент гасит колебания и забирает огромную часть нагрузки.

11.12.2018