Нарезка протектора шин
Нарезка протектора на грузовых шинах позволяет продлить срок службы колеса и сэкономить средства. Манипуляция подразумевает удаление незначительной части резинового слоя. Таким образом углубляются каналы и канавки, которые предназначены для отвода жидкости и улучшения сцепления колеса с дорожным покрытием.
При этом не происходит нарушения целостности резины, а также ухудшения прочностных и прочих эксплуатационных характеристик. Главное – соблюдать рекомендации производителя и не превышать рекомендованной глубины нарезки протектора шин.
Вся информация по телефонам 8 913 908 39 32 и 8 961 872 19 59.
Особенности нарезки протектора шин
Операция проводится на новых и подвергшихся восстановлению колесах. Остаточная глубина не должна быть менее 3 миллиметров. Для обработки используется аппарат, в комплекте с которым поставляется набор ножей. Режущие элементы разнятся формой. Лезвия могут быть закругленными, а также трапециевидными. От этого зависит форма будущей канавки.
Процесс осуществляется в несколько этапов:
- Демонтаж. Для начала колесо снимают с диска.
- Проверка. Шина не должна иметь видимых повреждений протектора, бортов, боковых частей. Для этого мастер внимательно изучает поверхность. При выявлении незначительных дефектов осуществляется ремонт.
- Очистка. Из протектора удаляются любые посторонние предметы – камни, грязь и прочее.
- Выбор параметров обработки. В каждом случае глубина и ширина каналов выбирается индивидуально. Перед выполнением работ составляется схема.
- Нарезка протектора. При неравномерном износе или незначительных повреждениях поверхности обработка осуществляется с особой осторожностью. В процессе выполнения работ замеряется глубина минимум в 4 местах по окружности. В ряде случаев работы проводятся только на изношенном участке.
Нарезка протектора осуществляется с учетом образца. Это способствует сохранению характеристик.
После проведения операции специалист проверяет состояние шины. Она не должна иметь повреждений и дефектов поверхности. Особое внимание уделяется брекерному поясу. Он не должен быть обнажен.
Преимущества выполнения нарезки протектора шины
Нарезка протектора имеет массу преимуществ:
- пробег колеса увеличивается на ¼;
- улучшается сцепление с поверхностью дорожного покрытия, включая влажное и скользкое;
- улучшаются тяговые свойства транспортного средства;
В процессе эксплуатации шина с нарезкой протектора имеет гораздо более низкое сопротивление качению. В результате транспортное средство потребляет меньше топлива. Это позволяет существенно снизить затраты. В среднем экономия составляет около 25%.
После проведения манипуляции протектор может быть восстановлен. Для этого применяется технология наварки. Затем снова разрешена нарезка протектора. Таким образом момент покупки новой резины значительно откладывается.
Большинство стран мира лояльно относится к такой процедуре. Законы государств не запрещают выполнять данные работы. При этом в ряде стран нарезанные шины не разрешается ставить на переднюю ось, поэтому перед поездкой стоит ознакомиться с правилами и ограничениями.
Почему стоит обратиться к нам
Наша компания предлагает услуги по проведению подобных работ. Мастерская имеет необходимое оборудование и опыт, который позволяет качественно выполнять процедуру. Специалисты знакомы с особенностями осуществления манипуляции и подводными камнями, которые часто возникают в процессе проведения работ.
При выполнении процедур используется современное и хорошо себя зарекомендовавшее оборудование.
Нарезка – это кропотливая работа, которую необходимо доверять только профессионалам своего дела.
Стоимость работ от 500 до 1000 рублей за колесо. Точная стоимость определяется на месте при осмотре шины.