В данной статье идет речь о таком устройстве в авто, как тормозной суппорт, что собой представляет данный, весьма важный элемент, и каким образом его можно отремонтировать при поломке.
Автомобиль это довольно сложная конструкция с массой элементов. И, как известно, тормозная система считается одной из самых главных, так что она должна исправно функционировать, ведь в противном случае нельзя гарантировать безопасность, как водителя, так и пассажиров. Нужно в первую очередь регулярно проводить диагностику, а там уже и с ремонтом все будет ясно.
Передний тормозной суппорт
Автомобилестроение активно развивается и это отражается на самых разных элементах конструкции, суппорт не является исключением, и в зависимости от компоновки он может быть:
- Фиксированный. Металлический корпус, где по обеим сторонам тормозного диска расположились цилиндры. Располагаются они строго симметрично.
- Плавающая скоба. Одна из кладок всегда расположена в одной позиции и этот параметр неизменный.
Второй вариант отличается доступной ценой, и поэтому устанавливается в многочисленных моделях авто.
Как работает тормозной суппорт?
Главная задача тормозного суппорта состоит в том, чтобы обеспечить нужное тормозное усилие, которое нужно для остановки или замедления машины. То есть при нажатии на педаль тормоза образуется давление в тормозной магистрали, которое передается на поршни суппорта, все это и приводит к замедлению авто. Как видно элемент действительно весьма важный, так что ремонт тормозных суппортов это обязательная процедура, которая должна осуществляться своевременно.
Иногда происходит и иная ситуация, когда осуществляется нагрев за счет трения, энергия трения перерабатывается в тепловую, а она в свою очередь нагревает диск и колодки с суппортами, а также тормозную жидкость. Отталкиваясь от этого, суппорт должен иметь следующие характеристики:
- Высокая теплоотдача.
- Прочность и надежность.
- Сопротивление нагреву.
Как понять, что элемент неисправен?
- Нужно прилагать полное усилие для того чтобы машина полностью остановилась.
- В процесс е торможения машину заносит.
- Педаль более мягкая и пульсирует.
- Возникновение сопротивления при нажатии на педаль.