Наш адрес

Контакты СТО

630019, г. Новосибирск,

ул. Малыгина д. 29 корпус 1.

Тел. СТО: +7 (383) 255-54-45,

Мобильные номера: 8 (913) 908-39-32 и 8 (961) 872-19-59.

Время работы СТО: 9.00-19.00

Контакты шиномонтажа

630052, г. Новосибирск

ул. Толмачевская, д. 27, к.1,

ул. Омский тракт, д. 4/2

Тел. Шиномонтажа:
+7 (913) 908-39-32

Время работы шиномонтажа: круглосуточно

Что нужно знать о тормозных суппортах

В тексте говорится о том, что такое тормозной суппорт, для чего он необходим, какую функцию выполняет. Говорится о признаках неисправности и вариантах решения проблемы.

В любой тормозной системе автомобиля одним из основных элементов считается тормозной суппорт.  Устройство образует энергию нажатия педали тормоза в тормозное усилие  транспортного средства.  От нормальной функциональности в будущем зависит безопасность передвижения и своевременное торможение. Так что ни в коем случае нельзя недооценивать важность подобного элемента, важно изучить принцип работы, и понимать, когда суппорт неисправен или не функционирует правильно. Тогда нужно проводить ремонт тормозных суппортов.

В основе суппорта лежит две детали – скоба, предназначенная для удержания тормозных колодок и гидравлический цилиндр с поршнем, который собственно и создает  тормозное усилие.

Что сигнализирует о неисправности?

 

Определить поломку суппортов довольно просто, и для диагностики вовсе не нужно иметь специального оборудования и дополнительных инструментов, визуального осмотра иногда достаточно.

Часто неисправности связаны с подвижной сопрягающей узлов, так что это влечет за собой:

  1. Неравномерный износ тормозных дисков и колодок.
  2. Тормозная колодка неравномерно прилегает к диску.
  3. Диск клинит между колодками.

Для того чтобы исправить все дефекты, нужно разобрать деталь, все тщательно смазать и разработать суппорт. Лучше всего провести замену дисков и колодок.

Иногда поломка связана с герметичностью, и в таком случае подтеки сигнализируют о проблеме, то есть это значит, что требуется ремонт. Проверка на герметичность осуществляется в следующих местах:

  1. Из-под пыльника тормозного цилиндра.
  2. Из штуцера подкачки.

Тут не обойтись без полной разборки, но также стоит провести и замену всех уплотнителей. От всех подтеков в обязательном порядке нужно избавиться, используя специальный состав.

Если же требуется полная замена суппортов, то лучше всего обратиться к специалисту, который знаком с подобной процедурой, знает все ее тонности и способен провести все в сжатые сроки и без потери качества.

11.12.2018